Философия продаж и миссии руководителя отдела продаж
Вы познакомитесь с обязанностями руководителя отдела продаж и его ролью в компании. Научитесь оценивать свои плюсы и минусы.
Оценка текущей ситуации
Вы узнаете об основных видах финансовой отчетности, научитесь оценивать работу сотрудников, продуктовый портфель компании, прибыльность клиентов, создавать стратегию и план продаж.
Оценка текущих процессов
Вы научитесь анализировать бизнес-процессы, определять проблемные зоны и точки роста для повышения объема продаж. Узнаете правила распределения ролей сотрудников в бизнес-процессах.
Анализ текущей системы планирования и контроля продаж
Вы научитесь анализировать и усиливать систему планирования и контроля для повышения результативности отдела продаж.
Привлечение персонала в отдел продаж
Вы поймёте, как оценить укомплектованность отдела продаж и сможете подсчитать, сколько человек нужно для достижения плана. Сможете находить новых сотрудников, грамотно оценивать компетенции на собеседовании и отбирать лучших.
Разработка изменений для отдела продаж
Вы сможете провести диагностику действующего отдела продаж, выявить слабые места и потенциал — предложить свои решения с подробной разработкой планов по KPI и отчётами.
Внедрение изменений в отдел продаж
Вы узнаете, как преодолеть трудности во время адаптации к переменам сотрудников отдела. Поймёте, какие могут быть проблемы, в чём их причины, и как их решить, чтобы все изменения были только на пользу.
Мотивация персонала отдела продаж
Вы научитесь оценивать степень вовлеченности сотрудников, на кейсах разберёте ошибки в материальном и нематериальном мотивировании, узнаете, какова роль мотивирования в системе управления.
Обучение и повышение квалификации sales-менеджеров
Вы поймёте, как формировать штатное расписание сотрудников с учётом планов и KPI, научитесь подбирать специалистов, адаптировать новичков, повышать квалификацию работников и увольнять, кто не справляется.
Инфраструктура и автоматизация
Вы узнаете, что такое CRM-система, по каким метрикам её подобрать, как внедрить и вовлечь в проект для работы в ней.
Как подготовить презентацию и саммари. Публичные выступления во внутрикорпоративном формате
Вы научитесь делать презентации для руководства, коллег и представителей других отделов. Поймёте, как писать сценарий для публичного выступления — и зачем это делать. Сможете выгодно презентовать себя, цели вашего отдела и результаты работы.