Образовал
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

23 030 ₽
есть рассрочка

Хотите изучить инструменты, которые помогут отделу продаж постоянно развиваться? Планируете вывести бизнес на новый уровень? Интересуетесь вопросами автоматизации отдела продаж? Программа повышения квалификации поможет грамотно спланировать работу отдела продаж и разработать эффективную систему контроля работы персонала.

Вы научитесь:
— Проводить диагностику и настройку бизнес-процессов своего отдела.
— Разрабатывать стратегии, которые позволят увеличить количество клиентов.
— Внедрять CRM-системы в работу отдела.
— Использовать современные цифровые инструменты продаж.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
B2B-продажи
2
HADI-циклы
3
PDCA
4
Планирование
5
CRM
6
Автоматизация
7
Управление продажами

Вас будут обучать

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
К.п.н., бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж. Имеет практический опыт реинжиниринга в коммерческом секторе и развития филиалов.
К.п.н., бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж. Имеет практический опыт реинжиниринга в коммерческом секторе и развития филиалов.

Образовательная организация

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги. Федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.
Русская Школа Управления — федеральная компания в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.

• Очное обучение, онлайн-курсы, видеокурсы.
• 2500 семинаров и тренингов.
• 30 профессиональных направлений.
• 300 преподавателей.
• 100 000 выпускников из 25 000 компаний.

Программа курса

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
• Поиск внутренних резервов для роста продаж.
• Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
• Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
• Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
• Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества.
• Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
• Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами.
• Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
• Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
• Количественные и качественные показатели воронки продаж.
• Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
• Работа с pipeline менеджеров.
• Кейс «Создание воронок продаж по новым и текущим клиентам, определение количественных и качественных показателей».
• Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
• Специализация и распределение функций в отделе продаж.
• Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
• Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
• Инструменты развития клиентов. Инструменты повышения среднего чека и средней выручки с клиента.
• CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
• Критерии выбора CRM.
• Ключевые функции CRM в продажах.
• Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
• IP-телефония и необходимые интеграции.
• Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
• Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
• Виды отчетов по продажам в CRM.
• Визуализация результатов с помощью Dash Board.
• Кейс «Аудит внедрения CRM-системы».
• Кейс «Составление списка отчетов для вывода на Dash Board».

Управление продажами в цифровую эпоху
• Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
• В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
• Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
• Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
• Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
• Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
• Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
• Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
• Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 24.01.2023 09:35
Бизнес-процессы отдела продаж: оптимизация, автоматизация, цифровизация

Бизнес-процессы отдела продаж: оптимизация, автоматизация, цифровизация

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями