Образовал

Аналитика продукта: куда уходят деньги компании

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Стоимость курса
бесплатно
нет рассрочки

Компании постоянно тратят деньги на доработку продукта и маркетинг

Правят сайты, добавляют новые функции и услуги, вливают большие деньги в рекламу. Без аналитики эти действия могут походить на блуждания в потёмках.

Аналитик же может увидеть, какие сценарии внутри продукта приводят к покупке, а какие — к отказам, какие каналы маркетинга приносят продажи, а какие — только головную боль. 

 

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Маркетинговая аналитика
2
Продуктовая аналитика
3
A/B-тестирование
Вас будут обучать
Руководитель продуктовой аналитики, Banki.ru.Ex-lead Rambler.ru,консультант и ментор по аналитике
Бизнес-архитектор, Транснефтъ Финанс
 Руководитель направления дополнительного-профессионального образования в Нетологии
Владельцы курса

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Зачем бизнесу или продукту нужна аналитика
Разберёте основной цикл анализа на примере реального кейса. Узнаете, с помощью каких инструментов можно настроить сбор данных и затем визуализировать их для принятия решений. Поймёте, какую роль играет аналитик в этом процессе.Практика: сформулируете бизнес-цель для аналитики проекта и план проведения анализа данных.

Продуктовая аналитика
Узнаете о целях продуктовой аналитики, основных этапах стратегического планирования, ключевых метриках, юнит-экономике, A/B-тестировании — и поймёте, как всё это влияет на проект.Практика: сгенерируете гипотезы к учебному или своему проекту.

Маркетинговая аналитика
Поймёте, насколько эффективны инвестиции в маркетинг, познакомитесь с особенностями продуктового маркетинга и рекламы. Проанализируете воронку привлечения клиентов.Практика: поставите маркетинговую цель на своём или учебном проекте и визуализируете воронку привлечения клиентов.

Работа аналитиком: первые шаги
Узнаете, на что в первую очередь смотрят работодатели, как спроектировать собственный учебно-карьерный трек и определиться с направлением. Поймёте, что необходимо для прохождения стажировки и трудоустройства.Практика: составите карту своих компетенций и поставите цели на дальнейшее карьерное развитие.

Рейтинг
4.4
рейтинг
0
0
0
0
0
Аналитика продукта: куда уходят деньги компании
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями