Образовал

2D-художник игр

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Стоимость курса
145 925 ₽
есть рассрочка
Кому подойдёт курс Специалистам из других сфер геймдева Освоите инструменты 2D-художника и прокачаете креативность. Сможете развиваться в творческой специальности. Художникам-любителям Структурируете знания, изучите 2D-графику и игровую специфику, создадите портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве. Начинающим инди-разработчикам Систематизируете знания и поймёте задачи 2D-графики в игре. Сможете делать проекты с безупречным визуальным контентом.
Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Photoshop
3
Construct 3
4
Blender 3D
5
GameMaker Studio 2
7
Графический дизайн
8
Анатомия для художников
9
Создание игры
Вас будут обучать
Автор программы, Руководитель команды художников в Awem Games
Более 8 лет разрабатывает графику для 2D-игр в казуальной стилистике. Есть опыт самостоятельной разработки игры в инди-компании. Ведёт образовательные курсы по стилизации.
Декан факультета, Ведущий 2D-художник в PlayFlock
Более 8 лет разрабатывает графику для 2D-игр в казуальном стиле. Ведёт курсы по стилизации. Есть опыт самостоятельной разработки игры в инди-компании.
Преподаватель, 2D-художникв PlayFlock
Работает над казуальной 2D-графикой. ЗанимаетсяСG-рисунком, рендером и скетчингом. Работала над собственными проектами и на фрилансе.
Владельцы курса

Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг. Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективности обучения.
Освойте новые профессии на длительных программах. В ходе обучения вы приобретете практические знания, отточите навыки и получите документ, подтверждающий уровень квалификации
GeekBrains — это образовательная платформа, в которой любой человек может получить всё для успешного профессионального будущего.

Мы поможем пройти путь от выбора профессии до выхода на работу по новой специальности. Преподаватели-практики обучают программированию, маркетингу, управлению, дизайну, аналитике и продакшену. После успешного завершения учебы гарантируем стажировку и помощь в трудоустройстве.

На наших ресурсах вы найдете более 1000 бесплатных вебинаров, которые помогают развиваться профессионально и прокачивают soft skills — непрофильные навыки для эффективной работы.

За 10 лет на платформе зарегистрировались и получили доступ к новым знаниям более 4,5 млн человек. А в 2016 году мы вошли в состав Mail.ru Group — крупнейшего IT-гиганта России.

Присоединяйтесь, чтобы освоить новую профессию и поменять жизнь к лучшему!

Программа курса
Основы Photoshop - Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы. Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekBrains - Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос. Вводное занятие - Узнаете больше о профессии и сфере  2D-рисования. Познакомитесь c деканом направления, с планом  обучения и поймёте, какие знания и навыки приобретёте после окончания учёбы. Цифровой рисунок - Начнёте практиковаться с первых дней, прокачаете навыки рисунка и научитесь работать с графическим планшетом как профессионал. Рендер в цифровом рисунке - Изучите способы финальной проработки изображения в Adobe Photoshop. Основы. Свет, тень, отражённый свет, оклюжен, цвет. На примитивных геометрическихформах • Рисуем разные материалы и поверхности • Работа от пятна и от линии • Тональные и цветные наброски окружения • Работа со сложной формой • Свет, тень, отражённый свет, оклюжен • Цвет. Материалы. Финальный рендер Анатомия для художников - Научитесь работать с пропорциями человеческого тела и рисовать гармоничных персонажей. Введение в мир игр. Стилизация - Начнёте разбираться в стилистических особенностях игр и применять их на практике. Историяигр. Общие сведения о популярных направлениях. Зависимость стиля от жанра игры • Основыстилизации. Как стилистические решения разных игровых элементов влияют наигрока • Практическоезанятие по стилизации. От казуального стиля до реализма • Анатомияперсонажа: гипертрофия, деформация • Работа надперсонажами • Работа надокружением • Возрастнойрейтинг и ЦА Концепт-арт в играх. Как придумать свою игру - Узнаете, как воплощать идеи в в работе, расставлять акценты и использовать форму, цвет, текстуры. ‍ Основы концепт-арта. Что это и зачем он нужен • Концепт-арт в играх. От общего к частному • Зависимость от стилистики проекта. Детализация • Создание персонажа в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране • Создание окружения в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране • Финальная проработка персонажа и окружения. Подготовка их для игры • Цвет и текстуры в концепт-арте • Использование 3D-программ (blender) • Основы пиксель-арта. Что это и зачем он нужен Разработка графики для игры match-3 (пример: Candy Crush) - Научитесь разрабатывать арт для одного из самых популярных жанров на рынке мобильных игр. Сможете решать задачи визуального восприятия объекта.   Match-3 в играх: разнообразие и отличие. Стилистические особенности • Структура игровых экранов • Экран с полем и фишками, особенности визуального восприятия. Фишки и бустеры. Специальные игровые механики • Экран с дорожкой уровней. Варианты оформления и степень проработки • Персонажи в игре. Главный герой и второстепенные  • Интерфейс игры • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности • Разбор готовых проектов Разработка графики для игры в жанре платформер (пример: Ori and the Blind Forest) - Изучите разработку арта для визуально разнообразного жанра. Узнаете, что такое объект с явным эффектом и объект со скрытым эффектом.  Платформеры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности • Выбор концепции. Стиль. Основные элементы и экраны игры • Проработка концепции: главные и второстепенные герои. Враги • Окружение. Разные уровни игры. Разбивка на элементы • Элементы взаимодействия с окружением и их цветовое кодирование. Аптечки, броня, опасности • Интерфейс игры • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности • Разбор готовых проектов Разработка графики для игры в жанре изометрический кликер (пример: Idel Evil Clicker) - Научитесь разрабатывать арт для коммерчески выгодной игры. Поймёте, как создать разнообразие объектов и работать с играми, использующими изометрию.  Кликеры. Общая информация их разнообразие и отличия. Стилистические особенности • Разработка концепции игры. Стиль • Изометрия. Разбивка на элементы • Окружение. Развитие игровых элементов. Здания первого, второго, третьего уровня  • Интерфейс игры • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности • Разбор готовых проектов Разработка графики для игры Point-and-click (пример: Deponia) - Освоите разработку арта для головоломок. Узнаете, как распределять объекты на игровых сценах и расставлять акценты. Квесты Point-and-click. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности • Разработка концепции игры. Стиль • Главный герой. Вспомогательные персонажи • Окружение • Элементы взаимодействия  • Интерфейс игры • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности • Разбор готовых проектов Разработка графики для карточной игры (пример: Heartstone) - Изучите иллюстрации для карт, их оформление при создании поля для игры.  Карточные игры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности • Разработка концепции игры. Стиль • Персонажи • Игровые карточки • Игровое поле • Интерфейс игры • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности • Разбор готовых проектов Разработка игры с собственной игровой механикой - Всё о создании игры на визуальном уровне. Научитесь совмещать разные жанры.  Разработка концепции игры. Стиль • Персонажи в зависимости от выбранного жанра • Окружение  • Элементы взаимодействия  • Интерфейс игры • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности. • Разбор готовых проектов Знакомство с игровыми движками - Познакомитесь  с шестью самыми популярными игровыми движками: RPG Maker, Godot, Construct 3,  GameMaker Studio, Unity и Unreal Engine. Научитесь создавать игровую сцену,  добавлять свои ассеты и сможете собрать прототип собственной игры. Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс - Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
Рейтинг
4
рейтинг
0
0
0
0
0
2D-художник игр
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями